Разработчики: | Mango Office (Манго Телеком) |
Дата премьеры системы: | 2012/10/15 |
Дата последнего релиза: | 2017/08/03 |
Технологии: | CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Содержание |
CRM Mango Office - облачная, полностью интегрированная с телефонией система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI.
Сервис CRM Mango Office создан для сегмента среднего и малого бизнеса и рассчитан на внедрение без привлечения консультантов.
Функционал и интерфейс Mango Office разработаны для максимального удобства работы сотрудников отделов продаж: в CRM есть возможность выстраивать продажи по сценариям и назначать ответственных на каждый этап сделки - в каждый момент за дело отвечает только один. Это дает возможность избежать потери клиента в момент его передачи, двойных коммуникаций и провести анализ работы конкретного менеджера в ходе сделки.
Скриншот окна программы, 2014
Преимущества
Продукт тесно интегрирован с телефонией. CRM Mango Office объединяет возможности телефонии и электронной почты, что позволяет в едином программном интерфейсе реализовать все коммуникации с клиентами и накапливать информацию о них:
- принимать и совершать звонки,
- хранить информацию обо всех совершаемых телефонных звонках с фиксацией даты, длительности разговора и номерах телефонов,
- записывать и прослушивать разговоры,
- просматривать и отправлять сообщения электронной почты, и т.д.
Механизм дополнительных атрибутов CRM и богатая административная часть помогает настроить систему практически под любую специфику бизнеса.
2017
В Центре обработки вызовов появился конструктор скриптов
3 августа компания «Манго Телеком» объявила о том, что в Центре обработки вызовов Mango Office появились инструменты, позволяющие создавать и имплементировать в работу операторов сценарии обслуживания и продаж.
Скрипты дают возможность пользоваться во время разговора с клиентами быстрыми интерактивными подсказками реплик. Считывая свою реплику, переговорщик отмечает в окне диалога ответ клиента, и скрипт предлагает следующее высказывание. Коммуникация, таким образом, строится по заранее разработанному алгоритму, последовательно продвигающему переговоры к цели, рассказали в «Манго Телеком». На основе скриптов можно строить не только продажи, но и любые другие клиентские взаимодействия — техническую поддержку, консультации, опросы.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
В целом скрипты критически снижают уровень ошибок в переговорной тактике и речевых конструкциях, снимают необходимость держать в уме заготовки и в целом ставят общий уровень сервиса в меньшую зависимость от скорости реакции, опыта и профессионализма телефонного оператора.
Конструктор скриптов в Mango Office представляет собой майндменеджер с интуитивным управлением блоками и связями. Он подходит для создания сценариев любой сложности, готовые диалоги для операторов формируются автоматически.
Для контроля исполнения скриптов также предусмотрены специальные инструменты. Запись переговоров и сценарий синхронизированы между собой. Супервайзер может прослушать файл полностью, сопоставляя действия оператора с логикой и текстом скрипта, или при необходимости сразу обратиться к нужному фрагменту аудио.
По каждому сценарию в Центре обработки вызовов накапливается статистика, раскрывающая эффективность скриптов в работе. Эти данные помогают сравнивать успешность разных сценариев, оценивать качество отработки скриптов сотрудниками, а также определять в скриптах основные маршруты развития диалога для того, чтобы оптимизировать коммуникацию. Сервис позволяет оперативно вносить в сценарии правки и при этом сохраняет предыдущие редакции скриптов, оставляя возможность вернуть в работу операторов любую из прежних версий.
Mango Office интегрирована с E-Staff
26 июля 2017 года компания Mango Office сообщила об интеграции CRM Mango Office и технологии E-Staff Рекрутер.
Интеграция с функционалом Mango Office расширяет возможности E-Staff. Телефонные интервью — один из базовых сценариев взаимодействия рекрутера с потенциальными кандидатами, специалист по подбору персонала совершает в среднем ~100 телефонных звонков за день, и доступ к инструментам телефонии обеспечивает более комфортную работу.
При поступлении звонка специалисту по подбору от соискателя E-Staff автоматически загружает на рабочий стол профиль звонящего, если кандидат известен системе, а система подключена к Mango Office. Это позволяет HR-менеджеру быстрее начать предметный разговор.
Руководителю службы подбора аналитика Mango Office дает возможность оценить эффективность работы HR-менеджеров, при этом записи переговоров с кандидатами выступают дополнительным средством контроля рекрутеров.
С интеграцией Mango Office наш сервис E-Staff приобретает совершенно другие возможности: работать более эффективно, с большим удобством, с большей скоростью — уходя от рутины, уделяя больше времени людям. В конечном итоге это главное в работе рекрутера. E-Staff был и остается помощником в подборе, а поддержка технологиями бизнес-коммуникаций усиливает аргументы в нашу пользу. |
2015: Вышла следующая версия облачной CRM
17 сентября 2015 года Mango Office объявила о выпуске версии облачной CRM. Эта версия, согласно заявлению компании - начало цикла разработок, направленных на улучшение юзабилити, развитие системы аналитики и углубление интеграции с телефонией.
Основная идея версии CRM Mango Office — оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом.
Компания-разработчик систематизировала пожелания клиентов, выявила распространенные сценарии использования CRM и провела оптимизацию продукта. Повышено быстродействие системы, улучшен дизайн интерфейса.
CRM Mango Office ориентирована на управление продажами, в процессе которых телефонные переговоры и электронная переписка с клиентами. В этой версии продукта оптимизирован интерфейс основных разделов, с которыми ежедневно имеет дело менеджер по продажам:
- контрагенты,
- сделки,
- задачи и коммуникации.
Навигация между ними стала более удобной, реализованы гибкие сценарии работы, такие, как переход к созданию сделки из письма и переход к созданию контрагента из сделки. В CRM добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления.
2014: Обновление CRM Mango Office
- В CRM добавлена функция записи и прослушивания телефонных переговоров, расширены возможности для анализа в модуле статистики.
- Для удобства использования обновлена карточка телефонного разговора:
- подробное описание предыдущих коммуникаций с клиентом,
- сделки,
- процессы и задачи.
- Появилась настройка прав пользователей.
«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса, которая отвечает не только потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета, — поведал Дмитрий Бызов, генеральный директор Mango Office. — Внедрение CRM обусловлено чаще всего потребностью повысить эффективность бизнеса в целом, а уже потом потребностями в конкретных фичах. Сегодня все больше компаний останавливают свой выбор на облачном решении, потому что оно позволяет сэкономить на покупке оборудования, повысить производительность, добиться необходимой масштабируемости и доступности 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом месте. Благодаря исследованию мы смогли убедиться в правильности выбранной бизнес-стратегии, поскольку отчетливо видим интерес малого и среднего бизнеса к облачным услугам в целом и облачнойCRM в частности».
Представление CRM Mango Office, 2014
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Fabrik Международная торговая компания | Mango Office (Манго Телеком) | 2015.02 | |
- Лафасад (Lafasad) | Mango Office (Манго Телеком) | 2014.06 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1593)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (606)
Другие (8595)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Directum (Директум) (110)
QuickBPM (83)
Другие (759)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (561)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2813)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1766)
TrueConf (Труконф) (3, 1609)
Creatio (12, 1238)
Другие (1932, 7342)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (2, 233)
Creatio (1, 200)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
1С Акционерное общество (13, 145)
Другие (154, 503)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 98)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (95, 340)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 147)
1С Акционерное общество (12, 86)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (80, 260)
Directum (Директум) (1, 119)
1С Акционерное общество (7, 47)
1С-Битрикс (1, 17)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
Другие (60, 138)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1593
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 987
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8461
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
1С:ERP Управление предприятием 2 - 113
Другие 571
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 83
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 361
ELMA365 - 161
Directum RX - 147
1С:ERP Управление предприятием 2 - 52
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 295
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3025)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2860)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
1С-Битрикс (1, 17)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3274
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97